понедельник, 22 января 2018 г.

Задания для учащихся 3Б и 3Е классов.

22 января 2018 года.
Учить исключения (особые случаи образования множественного числа имён существительных) по тетрадям или на стр. 168 учебника.

Напиши, какие глаза, уши, нос, голова, ноги, хвост и тело у этих животных.

1. An elephant has a … body.
2. A frog has … eyes.
3. A mouse has a … tail.
4. A sheep has … legs.
5. A dog has …ears.
6. An elephant has a … nose.
7. A dog has a … head.

Вставьте в пропуски has got /have got.


1. Cows ... long tails.
2. Cats … small heads.
3. A frog … big eyes.
4. Mice … small eyes.
5. A bear … a fat body.
6. A sheep … a small nose.
7. A dog … a big head.
8. Chimps … big ears. 

среда, 31 мая 2017 г.

Задания для учащихся 7А и 7Д классов.

31 мая 2017 года.

Прочитайте текст о достопримечательностях Великобритании и подготовьтесь к пересказу.

Sights of Great Britain

There are a lot of places of interest in Great Britain.There are both modern and ancient monuments, like Stonehenge and Hadrian Wall, Durham castle and York Cathedral.
Britain also has many interesting museums. For example one can visit the Steam Boat Museum in Embleside. The oldest ship in this museum — her name is “Dolly” — is 150 years old. In York the tourists are usually attracted by the National Railway Museum. It contains the history of Stephenson’s invention of steam locomotive.
But the main attraction, no doubt, is London places of interest. Among them there are: Westminster Abbey, the Houses of Parliament, Buckingham Palace, St Paul’s Cathedral, London Bridge, the Tower of London. On the Houses of Parliament one can see the famous Tower Clock Big Ben, the symbol of London. Big Ben is the real bell which strikes every quarter of an hour. Another place which you can admire is Buckingham Palace. It’s the residence of the Queen. London is also famous for its beautiful parks. Hyde Park is the most democratic park in the world, as anyone can say anything he likes there. Regent’s Park is the home of London Zoo.
Visiting this country, don't forget about its natural attractions such as the Highlands, Loch Ness, where some people think a large monster lives and the Lake District, the place, associated with the history of English literature.

понедельник, 29 мая 2017 г.

Задания для учащихся 2ых классов

30 мая 2017 года

I. Выбери правильный ответ для вопросов.

1. What is your name?

a) My name is Mark.    b) I`m nine. c) I can swim.

2. Can you swim?

a) Yes, I am.   b) Yes, I can.  c) Yes, it is.

3. What is your favourite food?

a) My  favourite colour is blue.
b) My  favourite food is pizza.
c) My  favourite toy is a teddy bear.

4. What is your favourite colour?

a) My  favourite colour is blue.
b) My  favourite food is pizza.
c) My  favourite toy is a teddy bear.

5. What is your favourite toy?

a) My  favourite colour is blue.
b) My  favourite food is pizza.
c) My  favourite toy is a teddy bear.

6. Have you got a cat?

a) No, I can`t. b) No, I `m not. c) No, I haven`t.

II. Повторите правила чтения слов в открытом и закрытом слогах.

   Правила чтения.
        В английском языке гласные буквы могут читаться в словах по-разному в зависимости от положения в слове, а также от того, какие буквы им предшествуют или следуют за ними.
       В том случае, если гласная буква находится в открытом слоге, она читается, как в алфавите.
       Слог считается открытым, если:
  1. гласная буква является конечной;
  2. за гласной буквой идет другая  гласная (непроизносимая);
  3. за гласной буквой идет одна согласная буква с произносимой или непроизносимой гласной;
  4. за гласной буквой идут согласная буква + l с непроизносимой гласной.
В открытом слоге:
1) а читается как [ei](эй) – plate;
2) читается как  [i:](и долгая) – tree;
3) i(y)  читается как [ai] (ай) – nine;
4)  читается как   [ou](эу) - rose;
5) u читается как  [ju:](ю) - student    
       В том случае, если гласная буква находится в закрытом слоге, слог считается закрытым, если:
  1. после гласной буквы идет одна или две конечные согласные;
  2. после гласной буквы идут две или три согласные буквы с последующей гласной.
 В закрытом слоге:
1)  читается как [i](и)- six;
2) e читается как [e](э) -pen;
3) читается как [æ](э) –bag;
4) o читается как [ɔ](о) -dog;
5) u читается как [ʌ](а) -bus


1.  Прочитайте слова. Обратите внимание на чтение в словах буквы а; заметьте, что конечная буква е в этих словах не читается.

plate, take, name, face, place, table, late, make, late, date
2.  Напишите слова, подчеркните в словах произносимые гласные буквы.

Take, plate, face, table, name, place

3. Прочитайте слова с буквой е. Обратите внимание на то, что в буквосочетании ее вторая гласная буква не читается.


Tree, street, green, me, he, see, sleep,  need

4. Напишите слова, подчеркните в словах произносимые гласные буквы.

Street, tree, green, he, me
5.  Прочитайте слова. Обратите внимание на чтение в словах букв i и y; заметьте, что конечная буква е в этих словах не читается.

Nine, five, like, nice, tie, my, time, pipe, type, rice

6. Напишите слова, подчеркните в словах произносимые гласные буквы.

   Nine, my, five, tie, nice, like

7. Прочитайте слова. Обратите внимание на чтение в словах буквы о; заметьте, что конечная буква е в этих словах не читается.


Rose, nose, stone, go, no, hope, pole, so, tone

8. Прочитайте слова. Обратите внимание  на чтение в словах буквы u; заметьте, что буква е в этих словах не читается.


Student, tube, pupil, hue, due

9. Прочитайте слова и обратите внимание на чтение буквы s в начале слова и между гласными  буквами.


Rose, nose, stone, student
10.   Прочитайте слова.

     plate, take, table, name, face, place, tree, he, green, me, nine, my, tie, five, rose, no, stone, go, nose, student, tube, pupil, tie, plate, street, take, no, nine, table, go, face, me, tube, place, my, home, gave, steel, mine, save, spoke, mute, feet, kite, note, seed, gate.







среда, 15 марта 2017 г.

Карантин. Задания для учащихся 2Е класса.

Упр. 1 стр. 80 (в учебнике) - подготовить к диктанту слова по теме "My toys" -"Мои игрушки".

teddy bear (тэди бэа) - плюшевый мишка
toy soldier (той солджэ) - игрушечный солдат
ballerina (бэлэринэ) - балерина
pink (пинк) - розовый
shelf (шелф) - полка
on (он) - на (поверхности)
under (андэ) - под
in (ин) - в (внутри)
toy box (той бокс) - коробка для игрушек
doll (дол) - кукла
toy car (той ка) - игрушечная машинка
where (вэа) - где

вторник, 14 марта 2017 г.

Карантин. Задания для учащихся 2Е класса.

1)  Упр. 1 стр. 80 (в учебнике) - повторить слова по теме "My toys" -"Мои игрушки".

teddy bear (тэди бэа) - плюшевый мишка
toy soldier (той солджэ) - игрушечный солдат
ballerina (бэлэринэ) - балерина
pink (пинк) - розовый
shelf (шелф) - полка
on (он) - на (поверхности)
under (андэ) - под
in (ин) - в (внутри)
toy box (той бокс) - коробка для игрушек
doll (дол) - кукла
toy car (той ка) - игрушечная машинка
where (вэа) - где

2) Ознакомьтесь с использованием артикля the.

Артикль THE.

Англичане часто в предложении используют такое слово THE. 

The cat. the dog

THЕ - это неопеделённый артикль, употребляется перед существительными в единственном и во множественном числе. 

Обратите внимание! На русский язык он никак не переводится.  Артикль перед именами и местоимениями не используется.

Неправильно. The Kate, the Tom
Правильно. Kate, Tom.

3) Ребята мы уже умеем составлять вопросы с глаголом CAN (мочь, уметь) и отвечать на вопросы.
Например:

              You can swim. - Ты умеешь плавать.

Для того, чтобы задать вопрос надо can  перенести на первое место.

              Сan уou  swim?- Ты умеешь плавать?

Ответ: Yes, I can. - Да, я умею.
            No, I can`t. - Нет, я не умею.

Тема: Вопросы с глаголом IS (быть, находиться). 

(запишите в тетрадь)

Сейчас научимся составлять вопросы с глаголом IS (быть, находиться).
Иногда IS может вообще не переводиться.

Например:
The teddy bear is on the shelf . - Плюшевый мишка (находится) на полке.

Для того, чтобы задать вопрос, IS нужно поставить на начало предложения.

Is the teddy bear  on the shelf ? - Плюшевый мишка (находится) на полке?

Ответ :

Yes, it is. - Да.
No, it isn`t. - Нет.

Если нужно узнать где находится предмет, нужно перед IS поставить слово WHERE (ГДЕ).


Например: 

Where is the teddy bear ? -  Где (находится) плюшевый мишка ?

Ответ :


It is on the shelf.  -Он (находится) на полке.

Обратите внимание! На русский язык IS может не переводится, но в английском предложении этот глагол очень важен.

4) Выполните упр. 3 стр. 45 в рабочей тетради.










понедельник, 6 марта 2017 г.

Карантин. Задания для учащихся 2Д класса.

6 марта 2017 года.

1) Ознакомьтесь со чтением буквы Y.

Чтение буквы Yy

[j](й) - в начале слова
[ai] (ай) - в конце слова, если в слове 1 слог
[i](и) - в конце слова, если в слове 2 и более слогов
Yellow
You
yes
My
Fly
bye
Daddy
Mummy
Family


2) Упр. 4 стр. стр. 141 (в учебнике) - задание на закрепление чтения буквы Y.
3) Упр. 1-3 стр. 140 , упр. 5 стр. 141, упр. 6 стр. 142 (в учебнике) - задания на закрепление чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах.

среда, 1 марта 2017 г.

Карантин. Задания для учащихся 2Д класса.

1 марта 2017 года.

1. Составить рассказ о своём питомце.

Пример:
My pet
1) I have a cat.
2) Its name is Kuzya.
3) It is black and white.
4) It likes milk and fish.
5) It can run and climb.
6) I love my pet.
Мой питомец.
1) У меня есть кот.
2) Его зовут Кузя.
3) Он чёрно-белый.
4) Он любит молоко и рыбу.
5) Он умеет бегать и карабкаться.
6) Я люблю своего питомца.
2. Нарисовать (приклеить фотографию) своего питомца и подготовить пересказ о нём.
3. Упр. 3 стр. 69 (в учебнике) - читать.