понедельник, 6 апреля 2020 г.

Задания для учащихся 5А, 5В и 5Е классов на 07.04.2020 г.

Good morning boys and girls!
Прочитайте пожалуйста план работы на эту неделю.


План моей работы с 06.04. 2020 г. по 10. 04. 2020 г.:
 1)      первые два урока (английского) в неделе будет выдана теория и упражнения для закрепления в моём блоге;
2)     на третьем уроке (английского) в неделе будет тестовая работа на платформе «Якласс»
Задания мне пока присылать не надо! На последнем уроке недели будет тестирование на платформе «Якласс», которое я оценю.


Желаем всем доброго здоровья! Надеемся на понимание и хорошие результаты в освоении    новой формы взаимодействия!
 задания ниже

            Write down today`s date.
 The 7th of April.
Tuesday.

             1) Повторите пожалуйста темы, которые были пройдены вчера. Для удобства, я сжала информацию в таблицах. Вечером, когда выполните уроки по всем предметам, аккуратно перенесите таблицы в тетради или распечатайте и вклейте(вложите в памятки).


Неопределённые местоимения some и any

 Some (несколько, немного, -)
any (какой-либо, никакой)
употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в утвердительных предложениях.

употребляется с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в вопросительных и отрицательных предложениях.
«+»
There are some apples in the basket.
В корзине (есть) несколько яблок.
There is some cheese in the fridge.
В холодильнике есть 
немного сыра.
                         Или
В холодильнике есть сыр.


Обратите внимание!
Перед неисчисляемыми существительными some часто не переводится.
«?»
Are there any apples in the basket?
В корзине (есть) какие-либо 
яблоки.
Is there any cheese in the fridge?
В холодильнике есть какой-либо
 сыр?
                           Или
В холодильнике есть сыр?
«-»
There aren`t any apples in the basket.
В корзине нет никаких яблок.
There isn`t any cheese in the fridge.
В холодильнике нет никакого сыра.
                         Или
В холодильнике нет сыра.

Обратите внимание!
Перед неисчисляемыми существительными any часто не переводится.
!!! Some может употребляется в вопросительных предложениях, когда мы хотим выразить просьбу.
Can I have some water, please?
Можно мне (немного) воды, пожалуйста!

  





Much/many/a lot of
 (все эти слова переводятся «много»)

Much
Many
A lot of
употребляется в вопросительных и отрицательных предложениях с неисчисляемыми существительными.
употребляется в вопросительных и отрицательных предложениях с исчисляемыми существительными
во множественном числе.
употребляется с исчисляемыми и с неисчисляемыми существительными
в утвердительных продолжениях.
There isn`t much butter
in the fridge.
В холодильнике
немного  масла.
There aren`t many apples in the basket.
В корзине немного яблок.
She has got a lot of 
friends.
У неё много друзей.
There is a lot of 
cheese in the fridge?
В холодильнике
много сыра.
Is there much sugar in the tea?
В чае много сахара?
Are there many girls in your class?
В твоём классе
 много девочек?
How much (сколько)
с неисчисляемыми существительными.

How much milk have you got?
 - Сколько молока у вас есть?
 - Not much./ A lot
 - Немного./ Много.
How many (сколько)
с исчисляемыми существительными.

How many boys are there in your class? 
Сколько мальчиков у вас в классе?
- Not many./ A lot. 
- Немного./ Много.
Обратите внимание! 
В ответах мы пишем просто A lot, без of.


 2) Выполните письменно в тетрадях упражнения на отработку этих тем. 
     Спишите предложения полностью, пропуски подчеркните.

1. Вставь SOME или ANY
1.      There is  ______   bread on the table.
2.      Are there ______ oranges in the bag?
3.      There isn’t ______ cheese in the fridge.
4.      There are______  flowers in the vase.
5.      There aren’t ______ carrots in the fridge.
6.      There is ______  coffee in the cup.
7.      Is there  ______  cheese in the fridge?
8.      There are ______   grapes on the plate.
9.      They've got ______ cakes in this shop.
10.  Can I have ________ potatoes, please.

2. Вставь артикль a / an, где необходимо.
1. Can I have __ apple, please?
2. __ water is __ drink.
3. Do you want __ banana?
4. Give him __ present.
5. Mother buys me __ stickers.
6. Do you want __ orange?
7. Have you got __ crayons?
8. Does she like __ tomato juice?
9. My sister likes __ milk.
10. Lena, please give me __ apricot.
11. __ potato is __ vegetable.
12. __ apple is __ fruit.
13. __ lemonade is __ drink.
14. In my lunch box I have got __ sandwich, __ egg, __ chocolate, __ tomato and __ orange.

3. Вставь many, much, a lot of
1.      I have got ______________ friends.
2.      I see ___________ cars in the street.
3.      Have you got _________ books?
4.      We don’t have __________ books at home.
5.      In the park you can see _________ trees.
6.      We don’t have _________ apple trees in the garden.
7.      Do not drink _________ coffee in the evening.
8.      There is __________ snow in winter in Russia.
9.      We don’t get __________ snow in winter.
10.  Children must drink __________ milk.
11.  They have ____________ horses in the farm.
12.  Do you see ________ cars in the street?


3) Просмотрите видеоролик до 15 минуты (если есть желание, можно досмотреть до конца, повторить темы),  проработайте урок 8b вместе с диктором, прочитайте диалог, переведите устно.























Задания для учащихся 3А и 3Б классов на 06.04.2020 г.

Good morning boys and girls.
Write down today`s date and theme.(Запишите сегодняшнее число и тему)

April,6.
A fun day. (Весёлый день.)
Days of the week(Дни недели).

Open your books at page 122, copy new words, translate and learn them.
Откройте учебнике на стр.122, скопируйте новые слова, переведите и выучите их.
(Я специально выделила глаголы в задании на английском и на русском, чтобы вы их выучили.)

Monday-понедельник
Tuesday-вторник
Wednesday-среда
Thursday- четверг
Friday-пятница
Saturday- суббота
Sunday-воскресенье
- What day is it today? - Какой сегодня день?
- It`s Monday. - Понедельник

Обратите внимание! Дни недели в английском языке пишутся с большой буквы.

Посмотрите следующее видео.

Выполните в сборнике упр.1-4 стр. 108.

воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Задания для учащихся 5А, 5В, 5Г, 5Д и 5Е классов на 06. 04. 2020 г.


Уважаемые родители (законные представители)!

         В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и принятых мерах по предотвращению
распространения коронавирусной инфекции доступ в школу для детей и преподавателей закрыт.
С 6 апреля 2020 г. МБОУ «СОШ № 13» переходит на удаленную форму обучения с применением дистанционных технологий до особого распоряжения о возобновлении обучения в очной форме.
Вся актуальная информация, касающаяся образовательного процесса этого периода, будет размешаться на нашем официальном сайте в разделе: Дистанционное обучение. Домашние задания и дополнительная информация от ваших преподавателей будет доступна в блогах учителей, электронном журнале (согласно расписанию уроков).
В этот период преподаватели будут связываться с вами и вашими детьми посредством дистанционных технологий: вайбер, ватсап, электронной почте, телефону и др.
Пока образовательные платформы проходят тест «на прочность», задания по своему предмету я буду выкладывать в электронный журнал и продублирую  в своём блоге.
 План моей работы с 06.04. 2020 г. по 10. 04. 2020 г.:
1)    первые два урока (английского) в неделе будет выдана теория и упражнения для закрепления в моём блоге;
2)    на третьем уроке (английского) в неделе будет тестовая работа на платформе «Якласс».

    Желаем всем доброго здоровья! Надеемся на понимание и хорошие результаты в освоении новой формы взаимодействия!

 Задания ниже



Good morning boys and girls!
Write down today`s date and theme.(Запишите дату и тему)

The 6th of April.
Monday.
Master chef.

1) Повторите (те кто не учил, выучите) слова урока 8b на стр. 98(у) и на WL11.
2) Повторите тему "Исчисляемые и неисчисляемые существительные" (тема была выложена до каникул в моём блоге) или прочитайте в учебнике GR5.
3) Изучите темы "Much, many, a lot of    и A (an)/Some/Any "(см. ниже) и выполните упражнения для подготовки к тесту: упр. 5, 6 стр. 99(у).

 Much/many/a lot of.


Дорогие ребята, эту темы мы с вами изучали в 4 классе, сейчас вам нужно будет только повторить, и закрепить.

Much(много) употребляется в вопросительных и отрицательных предложениях с НЕИСЧИСЛЯЕМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ.(milk, cheese ...).

Например:  "?" Is there much sugar in the tea? В чае много сахара?
                    "-" There isn`t much butter in the fridge. В холодильнике немного масла(сливочного).

Many(многоупотребляется в вопросительных и отрицательных предложениях с ИСЧИСЛЯЕМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ во множественном числе (books, apples ... ).

Например:  "?" Are there many girls in the class? В классе много девочек?
                    "-" There aren`t many apples in the basket. В корзине немного яблок.

A lot of (много) употребляется и с исчиляемыми и с неичисляемыми существительными ТОЛЬКО В УТВЕРДИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ.

Например: She has got a lot of friends. У неё много друзей.
                   There is a lot of cheese in the fridge. В холодильнике много сыра.

Если мы хотим спросить СКОЛЬКО?, то в вопросиnельных предложениях с неисчисляемыми существительными употребляется How much(сколько), а с неисчисляемыми  how many(сколько).

Например: - How much milk have you got? - Сколько молока у вас есть?
                   - Not much./ A lot.  - Немного./ Много.

                   - How many boys are there in your class?  -Сколько мальчиков у вас в классе?
                   - Not many./ A lot.  -  Немного./ Много.

Обратите внимание! В ответах мы пишем просто A lot, без of.


A (an)/Some/Any.

С неопределённым артиклем a(an) мы уже знакомы с начальных классов. 
Он употребляется перед ИСЧИСЛЯЕМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.

Aртикль А употребляется, если существительное начинается с ГЛАСНОЙ буквы.
Например: а cat, a dog ...

Aртикль Аn употребляется, если существительное начинается с СОГЛАСНОЙ буквы.
Например: аn egg, an apple ...

!!! Если перед существительным стоит прилагательное, то артикль ставиться перед прилагательным. 

    Например: a funny dog? an orange ball ...

!!! Перед НЕИСЧИСЛЯЕМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ артикль A/an НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ!

А для чего же нужны "some" и "any"?

Когда мы хотим сказать на английском языке, нам часто необходимо дать определение примерного вещества или предметов. Именно для этого и используется  «some» и «any» .  

Some переводится как "несколько", "немного", а перед неисчиляемыми существительными может  вообще не переводятся.

Some употребляется с  исчиляемыми и неисчисляемыми  существительными В УТВЕРДИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ.

Например: There are some apples in the basket.  В корзине есть несколько  яблок.
                      There is some cheese in the fridge. В холодильнике есть (немного) сыра. Или.
                                                                                     В холодильнике есть сыр.
Обратите внимание! Some и  any  перед неисчиляемыми существительными может  вообще не переводится:

Some может употребляться в вопросительных предложениях, когда мы хотим выразить просьбу.

Например: Can I have some water, please?  Можно мне  воды, пожалуйста.

В отрицательных и вопросительных предложениях SOME  заменяется на ANY.

Any в отрицательных предложениях переводится "никакой", а в вопросительных предложениях "какой-либо", "какой-нибудь".

Например:  "-"
                     There aren`t  any apples in the basket.  В корзине нет никаких  яблок.
                      There isn`t any cheese in the fridge. В холодильнике нет никакого сыра. 
                    "?"  
                      Are there any apples in the basket? В корзине есть какие-нибудь яблоки?
                      Is there any cheese in the fridge? В холодильнике есть сыр?

Обратите внимание! Some и  any  перед неисчисляемыми существительными может  вообще не переводится.

2) Перед исчиляемыми существительными Some и  any переводятся как "несколько".
Например: There are some apples in the basket. В корзине несколько яблок.

Для удобства можете посмотреть следующее видео.









понедельник, 30 марта 2020 г.






Dear boys and girs, you can watch cartoon Masha and the Bear with your family in your free time.

Masha wants to learn ice skating. But there's nobody around to teach her because the Bear had fallen asleep. However this does not confuse Masha at all. She puts rolling skates on his feet and rolls him out towards the frozen pond where he eventually wakes up. Now he has no choice but to teach the impatient girl how to ice skate.





Masha and The Bear

13 млн подписчиков