четверг, 26 января 2017 г.

Задания для учащихся 2Б, 2В, 2Г и 2Е классов.

26 января 2017 года.

Пересдача слов (цифры и местоимения) переносится на понедельник 30 января, после 3го урока.

Упр. 1 стр 48 (в учебнике) - учить слова по теме "Еда"к диктанту.

Food(фуд) - еда

apples(эплз) - яблоки
bananas(бэнанас) - бананы
burgers(бёгэс) - гамбургеры
chips(чипс) - чипсы
sandwiches(сэндвичэс) - бутерброды
chocolate(чоколэйт) - шоколад
yummy (ямми) - вкусно

Ознакомиться с выражениями:

I like ... (ай лайк)   - Я люблю ...
I don`t like ... (ай донт лайк) - я не люблю ...
My favourite food is (май фэйворит фуд из) ... Моя любимая еда это ...

 Примеры:

I like burgers. - Я люблю бутерброды.
I don`t like bananas. - Я не люблю бананы.
My favourite food is sandwiches.  Моя любимая еда это бутерброды.
Упр. 3 стр. 49 (в учебнике) - читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий