понедельник, 6 февраля 2017 г.

Задания для учащихся 2Б, 2В, 2Г И 2Е классов.

7 февраля 2017 года. 

Упр. 1 стр. 52 (в учебнике)  + слова с тетради подготовить к диктанту.

ice-cream (айс крим) - мороженое
pizza (пицца) - пицца
milk(милк) - молоко
orange juice (орэндж джюс) -апельсиновый сок
apple juice (эпл джюс) -яблочный сок
chocolate cake (чоколэйт кэйк) - шоколадный пирог(торт)
apple cake (эпл кэйк) - яблочный пирог (торт)
biscuit ( бискит) - печенье.
pear(пэа) -груша


Попробуйте перевести предложения  на английский язык, используя слова и выражения по теме "Food"- "Еда",  запишите предложения в тетрадь.

1) Моя любимая еда -это яблочный пирог.
2) Я не люблю бананы и апельсины.
3) Я люблю чипсы и гамбургеры.
4) Я не люблю шоколадное мороженое.
5) Моя любимая еда - это пицца.
6) Я не люблю молоко.


Комментариев нет:

Отправить комментарий