Lesson 8C page 100.
Good morning boys and girls.
Write down today`s date and theme.
The 9th of April.
Thursday.
It`s my birthday (Мой день рождения).
1) Open your books at page 100,WL11 and watch the video, repeat after the speaker, follow the instructions.
Откройте ваши учебники на стр. 100,WL11 и посмотрите видео, повторяйте за диктором, следуйте инструкциям.
Откройте ваши учебники на стр. 100,WL11 и посмотрите видео, повторяйте за диктором, следуйте инструкциям.
2) Find exercise 3 page 100 and copy the word combinations with translations and learn them.
Найдите упражнение 3 стр. 100 и перепишите словосочетания с переводом и выучите их.
Making suggestions (Делать предложение).
Would you like to (have) ...? - Не желаете ли ...?
What/How about (having) ... ? - Что/Как насчёт ...?
Shall we (have) (an ice cream)? - Давай будем/съедим (мороженое).
Let`s (have) (an ice cream)? - Давай будем/съедим (мороженое).
Accepting and Refusing (Принятие и отказ от (предложения).
That would be nice!- Было бы замечательно/хорошо.
Good idea. - Хорошая идея.
That`s a good idea. - Это хорошая идея.
I`d love to.- Я бы хотел.
That`s sounds great. - Звучит отлично.
I don`t like ... - Я не люблю ... / Мне не нравится ...
I don`t think so. - Я так не думаю.
Прочитайте мини диалог под таблицей, устно составьте свой диалог по образцу.
3) Прочитайте тексты о праздновании дня рождения в Великобритании и Китае.
4) Внимательно повторите темы Much, many, a lot of и Неопределённые местоимения SOME и ANY (по таблицам на прошлом уроке), и выполните проверочную работу по теме Much, many, a lot of на платформе ЯКласс https://www.yaklass.ru/testwork.
!!! Оценка за задание пойдёт в журнал, у вас будет 1 попытка, время на выполнение ограничено.
Have a nice day!
Комментариев нет:
Отправить комментарий